На фото: полковник ГРУ Владимир Квачков.
Всегда считал Квачкова - честью и совестью нашей эпохи, которому можно верить, зная, что он нравственно чист и никогда не предаст. Но прослушав его последнее интервью, осознал, что несколько недооценивал Владимира Васильевича. Правильнее его называть: "Ум, честь и совесть нашей эпохи". Наверное, помните, что данную фразу сказал Ленин в 1917 году о партии большевиков.
Квачков продемонстрировал в интервью живой ум, тонкое понимание ситуации, быструю реакцию. А главное было сказано в конце беседы. Где полковник Квачков обрисовал будущее устройство России. Причем единственно возможное, о чем я много раз писал в своих статьях. Именно то, что в СССР не построили общество, созданное на данных принципах, привело к его краху.
Кратко напомню, кто такой Квачков: советский и российский военный, общественный деятель, полковник ГРУ Генштаба ВС России, кандидат военных наук, автор нескольких книг, награжден орденом Красной Звезды и двумя орденами Мужества, медалями.
На фото: полковник Квачков в Афганистане, он командир 15 бригады ГРУ.
Полковник Владимир Квачков о том, каким должно быть будущее устройство России.
Поехали !
Система заменяется только системой. Чубайсы, грефы, кудрины - это не личности, а система. Они марионетки системы, не будет их, ничего не изменится, их заменят аналогами. Которые станут делать тоже самое.
При этом эволюционные способы развития, а их всего два: выборные институты и суды, у нас не действуют. Де-юре они есть, а де-факто нет. Поэтому у России остается один путь для развития, который продемонстрировали большевики век назад во главе с Лениным. И этот путь неизбежен, таковы законы общественного развития, законы социологии.
Каким я вижу будущее России ? Это будет общество русского христианского социализма. В ближайшей исторической перспективе, то есть при жизни одного поколения, нам в России предстоит строить общество социальной справедливости, основанного на христианских духовных ценностях.
Это будет не то христианство, что сейчас в России существует, слезливое православие. А Церковь Христова, воинствующая на земле. Предстоит заменить и существующее государство и существующую церковь и создать на их месте новое.
Новую Россию я вижу: русская государственность, русский государствообразующий народ вместе с другими коренными народами России. Политическое устройство: земско-советское, а не коммунистическое. Вообще считаю. что партии - это рудимент былой эпохи, архаизм.
Николай Второй совершил ошибку в 1905 году. когда вместо того, чтобы пойти по пути развития земства, пристроились в хвост Европы, пошли по пути партийного строительства и Государственной Думы, устроенной по партийному принципу.
Труд будет основой будущего российского общества, устроенного на принципах справедливости и честности.
На фото: легендарный 1917 год.
Вот такое интересное интервью выдал Квачков. Добавлю, что в более раннем интервью по данному поводу, он сказал: "Сталинизм 21 века - русский православный социализм. Русский православный социализм - будущее России, без которого нам не спастись".
Полностью согласен с последней фразой Квачкова и со многим, что он высказал в данном интервью.
Но надо пояснить две вещи, что такое русский православный социализм и почему земские советы, а не партия должны стать основой будущей социалистической России.
1) Социализм может построить только человек социалистический. Если общество, состоящее из людей капиталистических, поместить в коммунизм или социализм, то они быстро там реставрируют капитализм. Аналогично произошло в СССР и в странах Восточной Европы. Правда социализм там был на низшей ступени, казарменный социализм. И когда чуть ослабили вожжи, то темное капиталистическое сознание большинства вырвалось наружу и разрушило социалистическое общество.
Главное отличие человека социалистического от человека капиталистического - это высокий уровень нравственности и сознательности. Так как социализм гораздо более сложное общество, которое живет по иным, отличным от капитализма законам.
Эталон высоких принципов нравственности - Евангелие, заповеди Христианства, его принципы. Без них не обойтись, они должны стать ориентиром. Церковь же в ее нынешнем виде Евангелию не соответствует. Не все церковники такие, но что есть, то есть. Кстати, при большевиках, в СССР церковь стала жить по принципам Евангелия, очистилась. Но с реставрацией капитализма все вернулось "на круги своя".
Вот что имел ввиду полковник Квачков.
На фото: август 1991 года, ГКЧП. Ельцин на танке. Население СССР не соответствовало социализму, в итоге социализма не стало.
2) О земстве и советах.
В 1937 и 1952 годах Сталин пытался забрать власть у партии и передать ее советам, народу. В частности, в 1937 году устроить альтернативные выборы ы Верховный Совет СССР. В итоге в 1937 году верхушка ВКП (б) развязала террор, чтобы показать свою мощь и напугать Сталина и Политбюро. Чтобы они отменили альтернативные выборы. В 1952 г. тоже ничего не получилось.
То есть и Сталин понимал, что власть партии - угроза существованию социализма. Так как происходит узурпация власти и перерождение. Бывшие коммунисты становятся новой буржуазией.
И только власть народа, советов - единственное лекарство от этого.
На этом все. Квачков - редкий умница. В основном он прав. Но не во всем с ним согласен. Например: путь большевиков во главе с Лениным в России 21 века не является единственно возможным, ибо история человечества - это не всегда развитие, прогресс, часто наоборот.
Комментариев нет:
Отправить комментарий