пятница, 19 октября 2018 г.

Создание ПД-14 завершено. Двигатель получил сертификат типа.


  • ПД-14 на испытательном стенде
  • ПД-14 на испытательном стенде
  •  © mc21.irkut.com
Разрабатываемый Объединенной Двигателестроительной Корпорацией (ОДК) новейший турбореактивный двигатель ПД-14 прошел сертификацию и получил Сертификат типа. Об этом заявили в пресс-службе Минпромторга.
Получение сертификата типа означает, что разработка двигателя завершена, двигатель успешно завершил все необходимые испытания и теперь может устанавливаться на серийные самолеты. Первым самолетом, под крыло которого станет ПД-14, будет МС-21. Сейчас самолет испытывается с американскими двигателями, но в ближайшее время МС-21 продолжит испытания с двигателем российского производства.

ПД-14 стал первым в современной России турбореактивным двигателем для гражданской авиации созданным с нуля. В разработке двигателя участвовали десятки предприятий ОДК, окончательная сборка двигателя и его испытания осуществляются на заводе «ОДК-Пермские моторы» — «Сделано у нас» недавно подробно об этом писал.
Как уже рассказал наш портал, до конца года будет произведено 3 серийных двигателя ПД-14, один из которых уже готов.
Следующим этапом проекта станет валидация сертификата Европейским агентством по безопасности полетов (EASA), которая намечена на 2019 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru