среда, 6 июня 2018 г.

Яндекс запустил сервис для проведения маркетинговых исследований Я.Взгляд

Яндекс объявил о запуске сервиса Яндекс.Взгляд. Он позволит юзерам самостоятельно проводить маркетинговые исследования: составить опрос и быстро провести его среди целевой аудитории.
1500987562_5dc3965de5df20fc9408.jpg
Я.Взгляд поможет пользователям:
  • Провести анализ рынка перед запуском нового продукта.
  • Понять, довольны ли потребители продуктом.
  • Оценить, насколько эффективна рекламная кампания.
  • Узнать мнение юзеров по поводу внедрения новых возможностей.
  • Выявить преимущества и недостатки конкурентов.
  • Изучить новую аудиторию.
Проводить опросы можно будет:
  • По собственной базе. Распространить созданную анкету нужно будет самостоятельно, например, по почте или разместив ссылку опроса на своем сайте. Такой вид опроса не потребует денежных вложений.
  • По заданным параметрам – среди пользователей определённого возраста, пола, региона и типа устройств.
  • По поведению в интернете, опросив людей, интересующихся определенными темами в интернете. Здесь можно будет использовать уже созданные сегменты Яндекс.Аудиторий или создать новые.
При помощи Яндекс.Взгляда можно также провести исследование brand lift – оценить эффективность рекламных кампаний в Директе или Дисплее. Опросы легко создавать в Конструкторе: нужно только выбрать аудиторию, написать вопросы и оплатить проведение опроса.

Пользователи могут не волноваться о сохранности данных: Яндекс будет сохранять собранную информацию в обезличенном виде.
Сейчас сервис находится в режиме бета-тестирования, однако воспользоваться им уже могут все желающие. Провести свой опрос можно здесь.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru