Судя по всему, самый крупный российский банк вновь оказался замешан в большой скандал, который случится по его вине. Сегодня, 4 декабря 2017 года в 12:45 по московскому времени, держатели фирменных банковских карт столкнулись с тем, что при проведении платежей происходят сбои. Кроме того, как сообщают сотни людей по всей России, деньги и их банковских карт начали массово списываться, причем вернуть их сразу не получится. Они в бешенстве от этой проблемы, поскольку многие лишились последних денег.
Российский «Сбербанк» сообщил о том, что в его системе произошел очередной крупный сбой, в результате которого деньги с некоторых фирменных банковских карт начали массово списываться, а при проведении платежей происходят сбои. Оплатить не получается товары в магазинах, покупки в онлайн-магазинах или выполнить какие-либо другие операции с денежными средствами, поэтому многие россияне фактически остались без денег.
Некоторые клиенты «Сбербанка» жалуются на то, что банк ошибочно списал с их счета крупную сумму денег. Служба технической поддержкой банка обещает, что все деньги, списанные «случайно», будут возвращены клиентам в течении пяти рабочих дней. Россияне в бешенстве от такого поведения банка, поскольку он сам списал их деньги, но при этом вернет их не сразу, а лишь спустя несколько дней. И это при том, что скоро начнутся новогодние праздники.
Официальная пресс-служба «Сбербанка» уже заявила о том, что в работе автоматизированной системы действительно произошел крупный сбой, последствия которого будут устранены в ближайшее время. Отмечается, что некоторые клиенты могли столкнуться со сложностями при проведении операций с использованием фирменных банковских карта, а также лишиться части доступных на них денежных средств из-за ошибочного списания. Все «украденные» деньги обещают вернуть клиентам в течении 5 рабочих дней.
Что касается неполадок в работе системы, то специалисты «Сбербанка» уже заняты решением возникших проблем, поэтому до конца 4 декабря 2017 года все проблемы должны быть в полной мере решены. Сбой затронул не только простых россиян, которые оказались от всей этой ситуации в бешенстве, но и торговые сети, включая различные терминалы, «завязанные» на работу с автоматизированной системой самого крупного банка в РФ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий