среда, 3 мая 2017 г.

Платформа «Яндекс.Телефония» стала доступна частным лицам

Компания «Яндекс» объявила о том, что отныне платформа «Телефония» доступна физическим лицам: к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды.
«Яндекс.Телефония» — это виртуальная АТС, которая помогает управлять обработкой всех обращений клиентов и взаимодействием сотрудников. Платформа позволяет наладить работу с обращениями клиентов без установки оборудования и лишних трат.

При регистрации в системе пользователи получают московский или петербургский многоканальный номер телефона, возможность обрабатывать сообщения с сайта и в соцсетях, собирать статистику обращений. Платформа позволяет настраивать алгоритм приёма обращений с учётом многих условий: создавать очередь звонков, переводить их на конкретного сотрудника, переадресовывать звонки в зависимости от рабочего графика компании на коллег или личный номер, блокировать нежелательные звонки, а обращения важных клиентов перенаправлять, например, на руководителя.
Работать с сервисом можно даже в одиночку. Когда некому ответить на звонок, система предлагает абоненту оставить голосовое сообщение и сохраняет его номер телефона. Все обращения, будь то звонок или запись в Facebook, отображаются в единой ленте.
Юридическим лицам сервис был доступен с апреля прошлого года. Теперь им могут воспользоваться и частные лица.
«Яндекс.Телефония» доступна в веб-версии и в приложении для iOS и Android. Базовые возможности сервиса бесплатны, полный пакет стоит 999 рублей в месяц. Услуги связи тарифицируются отдельно, при подключении к системе частные лица получают 30 минут разговоров бесплатно. 
Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru