вторник, 6 сентября 2016 г.

В Нижнем Новгороде запустили мини ТЭС


  • Metro выходит из сети / Ритейлер строит собственные энергетические мощности
  • Metro выходит из сети / Ритейлер строит собственные энергетические мощности
Компания Metro AG запустила для одного из своих торговых центров в Нижнем Новгороде собственную мини-теплоэлектростанцию (ТЭС) мощностью 800 кВт. ­Подрядчиком и инвестором проекта выступила российская дочка германской энергетической компании E.On, которая вложила в строительство генерации около 800 тыс. евро. Эксперты объясняют желание ритейлера обзавестись собственной генерацией энергетической политикой компании и возможностью сэкономить на расходах на электроэнергию, которые могут составить 0,1-0,2% от выручки.
По подсчетам энергетиков, инвестиции в проект окупятся в течение 7-10 лет. При этом потребление электроэнергии торговым центром снизится на 20%, а расходы на тепло- и электроэнергию в денежном выражении сократятся на 10%. Мини-ТЭС работает параллельно с централизованной сетью, которая будет покрывать потребности в случае необходимости при пиковых нагрузках.
Говоря об общероссийской практике строительства собственных генераций ритейлерами, нужносказать, что часто это происходит, когда присоединение к сетям обходится компании дороже, чем собственная ТЭС. Например, в случаях, когда магазин строится на окраине, а ближайшая подстанция расположена далеко и сбытовые компании выставляют большой ценник за подключение. Поэтому торговый оператор считает, что выгоднее: поставить свою подстанцию или проложить самостоятельно сети, а потом еще ежемесячно платить за электроэнергию. Также многие российские ритейлеры стараются закупать электроэнергию у независимых поставщиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru