пятница, 4 марта 2016 г.

Компания ABBYY запустила «умную» самообучающуюся поисковую систему Findo.io


«Findo.io использует технологии искусственного интеллекта ABBYY Compreno и постепенно накапливает знания о событиях, проектах и других онтологических сущностях и атрибутах. Благодаря самообучению по мере использования будет повышаться качество поиска», — сообщил основатель ABBYY Давид Ян.
По сообщению газеты «Ведомости», ABBYY уже вложила в разработку Findo.io 1,5 млн долларов, а в текущем году вложит еще 1,4 млн долларов. Компания еще не тратила денег на продвижение поисковика, но у него уже есть пользователи на всех континентах, кроме Антарктиды. Наибольшее число пользователей — около 32% — находятся в США, около 15% пользователей — из России.
Сейчас поисковик понимает запросы только на английском языке и умеет искать в Gmail, Google Drive, Dropbox, Outlook, Yahoo! и Exchange, в ближайшее время добавятся Evernote, Trello, Onedrive. Давид Ян не исключает, что позже поисковик научится понимать и другие языки в зависимости от спроса в разных регионах.

Отметим, что именно с проектом технологии понимания, анализа и перевода текстов Compreno, на которой базируется «умный» поисковик Findo.io, ABBYY вошла в число первых резидентов«Сколково», и в 2011 году получила грант в размере около 475 млн рублей. ABBYY вела исследования в области понимания и анализа более 19 лет, а инвестиции ABBYY в развитие данного направления превысили 80 миллионов долларов. Первые продукты для корпоративного поиска и извлечения данных на базе ABBYY Compreno были запущены в 2014 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru