Минпромторг обсуждает с «Совкомфлотом», «Газпромом» и «Новатэком» возможность строительства танкеров-газовозов для вывоза сжиженного газа (СПГ) с арктических месторождений России, говорится в сообщении ведомства. По данным Минпромторга, такие суда (длиной 300 м и шириной 50 м) может построить судостроительный завод «Залив» (Керчь). Речь также идет о загрузке верфей «Море» (Феодосия), «Севастопольский морской завод» и «Морской индустриальный комплекс» (Севастополь). Министерство разрабатывает программу загрузки судостроительных предприятий Крыма и Севастополя, которые сейчас «простаивают или работают в неполную рабочую неделю». «Ямал СПГ» (структура «Новатэка», Total и CNPC), который разрабатывает Южно-Тамбейское месторождение на Ямале и планирует построить там завод по сжижению газа, в прошлом году заказал 16 танкеров-газовозов корейской Daewoo Shipbuilding & Marine Engeneering (DSME). Корейская верфь выбрана из-за того, что у нее есть обязательства перед российской Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) о передаче технологий для строительства газовозов. ОСК планирует их строить на верфи «Звезда» на Дальнем Востоке. Возить газ «Ямала СПГ» будут «Совкомфлот», японская Mitsui OSK и канадская Teekay LNG. Российское и канадское пароходства построят 6 газовозов, Mitsui OSK — 3-4 танкера, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на свои источники. Завод СПГ в Арктике планировал построить и «Газпром» (у него есть лицензия на разработку Штокмановского месторождения в Баренцевом море). Но когда «Газпром» начнет разработку этого месторождения — |
суббота, 26 апреля 2014 г.
Верфи Крыма и Севастополя загрузят заказами на газовозы для Арктики
Ярлыки:
Государство,
Крым,
Политика,
Промышленность,
Экономика
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий