четверг, 8 августа 2013 г.

Пентагон: Кока-Кола наносит ущерб интересам армии США

Руководство Пентагона обеспокоено рекламной кампанией производителя газировки под названием “Неожиданное лето”. Некоторые банки с напитком снабжены внутри специальной панелью с красной кнопкой, об этом пишет EsoReiter.ru.
Устройство содержит мобильный телефон и чип глобального позиционирования. Человек, которому досталась такая банка, вскрыв ее, нажимает на красную кнопку, сигнал по мобильному поступает в специальный подарочный центр компании “Кока-кола”, а система глобального позиционирования позволяет точно определить местонахождение звонящего, исключая тем самым попадание приза в чужие руки.
Однако американские военные заподозрили, что с помощью хитрого устройства враг сможет подслушивать и узнавать военные тайны. Специальным распоряжением военнослужащим, расквартированным на военных базах и других объектах Пентагона, запрещено проносить банки кока-колы на закрытые собрания для персонала.

Представитель “Кока-колы” утверждает, что эти страхи не имеют под собой оснований. Технология, использованная в призовых банках, такова, что исключает возможность подслушивания.
На вопрос, намерена ли “Кока-кола” отказаться от своей рекламной кампании с учетом реакции Пентагона, пресс-секретарь ответил отрицательно. Аналитики отмечают, что в своей шпиономании Пентагон не одинок. Некоторое время назад ЦРУ запретило своим сотрудникам проносить в здание говорящие игрушки “Фёрбиз”, которые обладают способностью повторять последнюю услышанную фразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru