Новороссийск "висит" на двух однопутках... Короче говоря, надо строить нормальную двухпутную грузовозку Центр-Тамань.
... Вот тогда Тамань - Будет. А до того - дело Труба. Или Трубы.
Готовьте репортаж о стройке дороги, а то мало кто поверит.
Такое строительство не просто ведется - оно колоссально по масштабу, инвестиции составляют 4,6 млрд руб только в этом году, в настоящее время площадь строительства занимает 500 га - более того, в начале лета завершен первый этап строительства - построены следующие объекты:
Железнодорожным ключом к портам Новороссийска и всем таманским является стратегически расположенная станция, известная как разъезд 9 км под Крымском, именно оттуда расходятся железнодорожные ветки ко всем портам:
На завершенном этапе проекта уложены 40 км (!) новых электрифицированных железнодорожных путей, еще под 40 км путей сделана отсыпка:
11 путей уже сданы в эксплуатацию.
Ранее было всего 12 путей, к 2014 г их станет 72 (!), строятся два больших парка – сортировочный и накопительный - см. видео ниже.
Над путями построен автомобильный путепровод - 27 марта уже сдан в эксплуатацию:
Видеорепортаж о ходе строительства - возможность оценить колоссальный масштаб:
Все это - часть проекта "9 км - Юровский - Анапа - Темрюк – Кавказ". Кроме того, по состоянию на 21 июня:
На станции Варениковская уложено пять стрелочных переводов, на станции Юровский - девять.
В границах станции Варениковская ведется строительство двухпутного моста. В стадии завершения переустройство низкой пассажирской платформы.
После положительного заключения ведомственной экспертизы продолжаются строительные работы на участке Варениковская - Чекон.
В текущем году продолжится также реконструкция станции Вышестеблиевская, строительство вторых путей на перегонах Юровский - Красная Стрела и Красная Стрела - Старотитаровка.
Ввод объектов в эксплуатацию запланирован в 2014 и 2015 гг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий