C 23 по 25 февраля 2020 года в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) состоялась 4-я международная выставка и конференция беспилотных систем Unmanned Systems Exhibition and Conference (UMEX-2020). В экспозиции выставки было представлено некоторое количество морских надводных и подводных безэкипажных систем. При сохранении многих прежних экспонентов, количество систем данного направления, представленных натурными образцами, или полноразмерными макетами уменьшилось по сравнению с предыдущей выставкой, обозначился тренд на диверсификацию разработок. Материалы с данной выставки нам любезно предоставил Денис Федутинов.
![я1 я1](https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/7854406/7854406_original.jpg)
Безэкипажный катер B7 компании Al Marakeb Boat Manufacturing Company (ОАЭ) в экспозиции выставки Unmanned Systems Exhibition and Conference (UMEX-2020). Данная система уже демонстрировалась на UMEX два года назад. Длина катера составляет 7 м, масса – 2000 кг. Катер может нести до 750 кг полезной нагрузки. Разработка предлагается потенциальным заказчикам в качестве системы двойного назначения. В целом, экспозиция морских безэкипажных систем Al Marakeb сократилась более, чем вдвое. При этом, компания обозначила свой интерес к развитию других направлений в беспилотной технике. Абу-Даби, февраль 2020 года (с) Денис Федутинов
![я1 я1](https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/7854406/7854406_original.jpg)
Безэкипажный катер B7 компании Al Marakeb Boat Manufacturing Company (ОАЭ) в экспозиции выставки Unmanned Systems Exhibition and Conference (UMEX-2020). Данная система уже демонстрировалась на UMEX два года назад. Длина катера составляет 7 м, масса – 2000 кг. Катер может нести до 750 кг полезной нагрузки. Разработка предлагается потенциальным заказчикам в качестве системы двойного назначения. В целом, экспозиция морских безэкипажных систем Al Marakeb сократилась более, чем вдвое. При этом, компания обозначила свой интерес к развитию других направлений в беспилотной технике. Абу-Даби, февраль 2020 года (с) Денис Федутинов
![я2 я2](https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/7854637/7854637_original.jpg)
Волновой глайдер американской компании Liquid robotics, входящей в состав Boeing. Находящийся на поверхности океана глайдер использует энергию волн и солнца для своей гибридной системы энергопитания. Система предназначена для оборонных задач: может служить ретранслятором между системами, находящимися под поверхностью мирового океана и внешними потребителями а также может использоваться для задач разведки. Абу-Даби, февраль 2020 года (с) Денис Федутинов
![я3 я3](https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/7855058/7855058_original.jpg)
Безэкипажный катер-тримаран FWB-E10 китайской компании Beijing Flightwin Innovation Technology. Легкий 23-кг аппарат может нести до 15 кг полезной нагрузки. Автономность составляет 10 часов, Максимальная скорость – 1,6 м/с, Радиус действия – 5 км. Комплекс на основе катера может использоваться для патрульных задач, в поисково-спасательных целях, для гидрографических работ, а также для экологических наблюдений. Абу-Даби, февраль 2020 года (с) Денис Федутинов
![я4 я4](https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/7855273/7855273_original.jpg)
Амфибийное беспилотное противопожарное транспортное средство эмиратской компании Al Seer Marine. Два года назад на предыдущей выставке UMEX на стенде фирмы были представлены макеты безэкипажных катеров серии Tamin и серии Hydra. Компания, начинавшая свой бизнес как производитель яхт, продолжает диверсифицировать свой бизнес, в том числе, расширяя его беспилотное направление в сторону амфибийных и наземных средств. Абу-Даби, февраль 2020 года (с) Денис Федутинов
![я5 я5](https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/7855474/7855474_original.jpg)
Подводный необитаемый аппарат V8 M500 Intervention шведской компании Ocean Modules. Аппарат построен на базе предыдущей разработки с шестью степенями свободы, но подвергся глубокой переработке с использованием новых электронных компонентов. Как отмечает компания, данная система уже поставлялась для использования в задачах обороны и безопасности в ряд стран мира, включая Финляндию, Австралию и КНР. Кроме того, они уже используются для мониторинга энергетической инфраструктуры в Норвегии и в России. Абу-Даби, февраль 2020 года (с) Денис Федутинов
Комментариев нет:
Отправить комментарий