Дочь пресс-секретаря Президента России Дмитрия Пескова поделилась своими впечатлениями от пребывания в больницах Парижа и Москвы. На своей страничке в Инстаграмме она просто размазала хваленное французское здравоохранение, приводя в пример уровень обычной московской больницы.
Елизавета Пескова на прошлой неделе попала в одну из московских больниц с бактериальной инфекцией. После выписки она решила написать развернутый отзыв о работе российских врачей в сравнении с оказанием медпомощи во Франции, где она жила и училась несколько лет.
Сначала 18-летняя студентка подробно рассказала о том, как ей пришлось обратиться к врачам в европейской стране:
Так получилось, что в этом году мне дважды пришлось лежать в больнице. В первом случае, в тот редкий момент, когда я осталась в Париже совсем одна, во время сдачи сессии, которая, как известно чревата неправильным беспорядочным питанием, у меня резко заболел желудок. В надежде, что боль пройдёт, я самостоятельно безрезультатно принимала лекарства дома. Становилось только хуже. Во Франции существует единый номер на все экстренные случаи. Очень долго я не могла дозвониться, и, когда наконец это случилось, меня попросили подождать. Ожидание длилось ещё 6 минут. Боль в желудке усиливалась в такт играющей в телефоне музыки! Свершилось — я слышу ответ! "Нет денег — нет скорой". Зная, что в кошельке у меня 15 евро , я, рыдая, повесила трубку. В итоге друзья привезли меня в больницу. У меня взяли анализ крови и дали обезболивающее. С 5 вечера до 1 ночи меня продержали в приемном отделении, ожидая оплаты. Зато, когда предоплата поступила на счёт больницы, мне стали оказывать даже те услуги, в которых я не нуждалась.
Например, гастроскопию сделали под совершенно ненужным мне общим наркозом, который стоил немалых денег. Необходимо упомянуть, что случай был не страховой. Диагноз — острый гастрит. Последним штрихом в моем рассказе о пребывании во Французской больнице станут горячие булки и макароны, которыми меня кормили каждый день, и которые противопоказаны при гастрите. Сумма, оставленная нами в Американском госпитале Парижа, астрономическая. Последней каплей стало требование этого адского места, заплатить гонорары врачам, плюс ко всем предыдущим счетам! А моя тётя рассказала мне случай , произошедший с её мужем, который длительное время работал в Штатах. Однажды он обратился к семейному доктору с жалобами на симптомы простуды. Сняв кардиограмму, врач сказала, что необходима срочная госпитализация. При этом нужно упомянуть, что у моего дяди была полная медицинская страховка. Во время часовой поездки больному непрестанно измеряли давление, а по прибытии в клинику, положили на каталку и забыли о нем. Спустя три часа, когда он стал возмущаться, его наконец отвезли в палату и снова стали мерить давление.
К вечеру, когда он был уже уставший, голодный и злой, медсестра опять начала мерить давление и на что-то отвлеклась. Аппарат оказался сломан и сдавливал руку до онемения и посинения. После всех пыток мой дядя понадеялся, наконец, отдохнуть. Но не тут-то было! Его положили на кровать от пролежней, которая автоматически двигалась, подбрасывая то одни, то другие части тела вверх. Пришедший утром врач, сказал, что несколько лет назад был перенесён микро-инфаркт, и что сейчас все относительно в порядке. В конечном итоге ему выписали счёт — 7000$ за скорую, услуги и 15000$ за пребывание в больнице. Ну и 100$ за такси до дома У родного брата моего дедушки в тех же Штатах случился инсульт и у него тоже была полная страховка. Его очень хорошо лечили, и он проходил процесс реабилитации. Как только закончились деньги, его выставили за ворота больницы, прервав процесс.
Второй раз я попала в больницу в Москве с сильнейшей ангиной. Дозвонилась до скорой за минуту. Спросили о наличии страхового полиса, и через 20 минут меня уже везли в больницу. В машине мне оказали всю необходимую первую помощь. В больнице сразу поместили в палату. Мне ставили капельницы, давали лекарства, делали процедуры, которые необходимы для лечения. Хочу добавить, что кормили ОЧЕНЬ вкусно. Лично мне это напомнило детский садик. Также в подростковом возрасте у меня были большие проблемы с кожей. Три года лечения в Европе не оказали практически никакого результата, а в Москве я полностью вылечилась буквально за полгода. Из своего небогатого опыта и из рассказов членов семьи и знакомых, я могу сделать вывод, что наши врачи и медперсонал профессиональны и очень человечны. И очень жаль, что таким прекрасным специалистам, во многих регионах нашей страны, государство не в состоянии создать достойные условия работы и оплаты их самоотверженного труда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий