Среди плюсов машины – надежные ходовая и тормозная части, бесшумный двигатель
Министерство транспорта Московской области и подведомственное ему предприятие «Мострансавто» подвели итоги опытных испытаний электробуса КАМАЗ-6282, сообщается на официальном сайте правительства региона.
«Это первый электробус, проходящий испытания на территории Российской Федерации. Испытания показали, что при условии доработок проект может быть успешным. После устранения недостатков тестовая эксплуатация электробуса будет продолжена», – рассказал заместитель министра транспорта Московской области Андрей Середнев.
Тестирование электробуса проходило в течение месяца в Одинцовском филиале «Мострансавто» по маршруту № 818 «Славянский бульвар – Сколково». За этот период автобусом воспользовалось около 1000 пассажиров. Несмотря на короткий срок тестирования, специалистами предприятия были выявлены как положительные особенности нового транспорта, так и отрицательные.
«Это первый электробус, проходящий испытания на территории Российской Федерации. Испытания показали, что при условии доработок проект может быть успешным. После устранения недостатков тестовая эксплуатация электробуса будет продолжена», – рассказал заместитель министра транспорта Московской области Андрей Середнев.
Тестирование электробуса проходило в течение месяца в Одинцовском филиале «Мострансавто» по маршруту № 818 «Славянский бульвар – Сколково». За этот период автобусом воспользовалось около 1000 пассажиров. Несмотря на короткий срок тестирования, специалистами предприятия были выявлены как положительные особенности нового транспорта, так и отрицательные.
Среди плюсов электробуса – надежные ходовая и тормозная части, что свидетельствует о правильном выборе производителей компонентов и грамотной компоновке машины в целом. Кроме того, электробус обладает бесшумным двигателем и более низкой ценой в эксплуатации (практически в два раза ниже, чем при эксплуатации дизельных автобусов).
«Наряду с преимуществами в ходе тестирования обнаружились и недостатки. Самые явные из них – отсутствие системы кондиционирования и скрип облицовочных панелей в салоне», – отмечают в Министерстве транспорта Московской области.
Как говорится в сообщении, по итогам тестирования все замечания «Мострансавто» были приняты КАМАЗом и учтены при проведении доводочных работ. После их проведения электробус будет направлен на тестирование другим российским перевозчикам.
Электробус КАМАЗ имеет полностью низкопольную конструкцию кузова, что соответствует современным требованиям к комфорту пассажиров.
Использование электробусов позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и увеличить уровень комфорта пассажиров. Данный вид транспорта отличается отсутствием вредных выбросов в окружающую среду и снижением до минимума уровня создаваемого шума.
http://rostec.ru/news/4518602
Комментариев нет:
Отправить комментарий