понедельник, 15 февраля 2016 г.

Российский вездеход признан лучшим в мире

После появления в Сети подробной информации о снегоболотоходе петербургской компании Sherp множество западных изданий посвятили ему заметки, а автомобильный блог Jalopnik даже назвал его «лучшим вездеходом в мире».  
Вездеход, производство которого началось в 2015 году, получил запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления и особую систему подкачки колёс, а также механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надёжности. Особенности топливной системы позволяют длительное время эксплуатировать вездеход без топливного голодания при критических углах наклона.

Главной особенностью «Шерпа» является «пневмоциркуляционная» подвеска, собственное изобретение Гарагашьяна. Все шины связаны воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать вплоть до герметичного закрытия. При наезде на препятствие одной шиной давление равномерно распределяется по всем колёсам, позволяя им деформироваться сильнее.
«Это новый виток вездеходостроительства. «Шерп» прекрасно плавает, любое болото для него не преграда. Снегоболотоход прекрасно выходит из воды на лёд, с легкостью преодолевает преграды высотой 70 сантиметров, будь то камни или поваленные деревья в лесу. Мы побывали там, где ещё ни разу не была нога человека на Земле. Мы видели самые дальние уголки Тундры и Тайги, горы Кольского и болота Югры, и не нашли мест, которых не смогли бы преодолеть на этом вездеходе», — говорится в описании модели на официальном сайте.
Вездеход укомплектован 1,5-литровым дизельным двигателем японской фирмы Kubota, выдающим 44 лошадиные силы, и пятиступенчатой «механикой» со сцеплением фирмы Sachs. Максимальная скорость передвижения на земле составляет 45 километров в час, а на воде — шесть километров в час. Заявленный расход топлива — от двух до трёх литров в час. Клиренс «Шерпа» равен 600 миллиметрам. Грузоподъёмность двухместного вездехода составляет 1000 килограммов, а сам он весит 1300 килограммов.
В список стандартного оснащения машины входят тент, галогенные фары, топливный бак на 58 литров, ремни и дуга безопасности, штуцеры для слива воды из кузова и стояночный тормоз. Топовая версия «Шерпа» оценена в 4 миллиона 100 тысяч рублей. В стоимость включены тёплый кунг с открывающейся вверх дверью, оснащённой амортизатором, и трансформируемый салон с мягкой обивкой.
В качестве дополнительных опций предложены диодные 90-ваттные фары, генератор на 60 ампер, автономный отопитель, прицеп и дополнительные топливные баки (по 50 литров каждый), размещаемые в колёсах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий