вторник, 10 ноября 2015 г.

Для Су-30СМ будут использованы технологии пятого поколения


Концерн «Радиоэлектронные технологии» ведет опытно-конструкторские работы по модернизации бортового радиоэлектронного оборудования многофункциональных истребителей Су-30СМ и его экспортной модификации Су-30МКИ. Решения КРЭТ позволят существенно повысить боевую эффективность данных самолетов.
Работы по дальнейшей модернизации истребителей Су-30СМ выполняются в соответствии с рекомендациями Министерства обороны России и предполагают увеличение возможностей БРЭО, радара и прицельного комплекса самолета.
«С учетом подписанных контрактов Су-30СМ и его экспортная модификация Су-30МКИ к 2020 году станут одними из самых многочисленных самолетов ВВС и ВМФ России, а также вооруженных сил Индии, Алжира, Казахстана, Анголы, – заявил советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев. – Вот почему уже сейчас мы готовим решения для серьезной модернизации этих машин».

По его словам, сейчас в концерне ведутся работы по улучшению характеристик радиолокационного комплекса самолета, его оптико-электронных прицельно-навигационных систем и систем навигации. В результате КРЭТ рассчитывает получить решения, удовлетворяющие всем перспективным требованиям Минобороны России и одновременно востребованные иностранными партнерами для замены зарубежных систем, которые сегодня устанавливаются на Су-30МКИ.
Су-30СМ и его экспортная модификация к 2020 году станут одними из самых многочисленных самолетов ВВС и ВМФ России, а также вооруженных сил Индии, Алжира, Казахстана, Анголы. Вот почему уже сейчас мы готовим решения для серьезной модернизации этих машин
ВЛАДИМИР МИХЕЕВ, СОВЕТНИК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНДИРЕКТОРА КРЭТ 
Предприятия КРЭТ производят для Су-30СМ более 60% БРЭО. Одной из разработок концерна, которая позволяет истребителям ориентироваться в пространстве даже в отсутствие сигнала навигационных систем воздушного, наземного и морского базирования, является бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-СП2.
Важнейшей частью самолета, обеспечивающей его превосходство над противником, является РЛС с фазированной решеткой «Барс», разработанная НИИ приборостроения им. Тихомирова (НИИП). Данная РЛС позволяет обнаруживать цели на дальности до 120 км, сопровождать 15 и одновременно обстреливать 4 из них. Важнейшим преимуществом данной РЛС является ее возможность одинаково эффективно работать как по воздушным, так и по наземным и надводным целям.
Кроме того, КРЭТ производит входящий в БРЭО самолета оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс ОЭПрНК-30СМ. Он включает в себя пилотажно-навигационный комплекс, оптико-локационную станцию (ОЛС), нашлемную систему целеуказания (НСЦ), систему управления оружием (СУО), систему отображения информации (СОИ) и бортовую цифровую вычислительную систему. ОЭПрНК-30СМ работает вместе с радиолокационным прицельным комплексом и позволяет наводить на цель высокоточное оружие при помощи входящих в состав системы теплопеленгатора и лазерного дальномера.
Все вышеперечисленные системы постоянно совершенствуются на основе результатов практического применения боевых авиационных систем и ведущихся концерном НИОКР.
http://rostec.ru/news/4517223

Комментариев нет:

Отправить комментарий