понедельник, 27 июля 2015 г.

Каталог «Сделано в России»

Россия включилась в мировое соревнование национальных брендов, запустив коммуникационный проект Made in Russia. Постепенно у российской продукции начинает формироваться общее, узнаваемое лицо. Новый проект позволит отечественным производителям продвигать себя на зарубежных рынках эффективнее, уверены эксперты.
«Сделано в России» («Made in Russia»): Мультиязычный каталог российских брендов, компаний, экспортеров и экспертов. Наша цель - создание уникального инструмента для продвижения российской культуры, брендов, экспортеров и экспертов. Создавая единую базу данных всего, чем может гордиться Россия, от культуры и вклада в мировой бизнес, до производителей и людей. Создавая страницы культурных и территориальных брендов, мы не только продвигаем русскую культуру, но и привлекаем туристов. Приводим новых заказчиков и партнеров для российских экспортеров и производителей, поддерживая их выставочную и презентационную деятельность. Создание единой базы данных экспертов, состоящей из профессионалов в различных отраслях, экономистов и аналитиков позволит организовать эффективное освещение русской культуры и бизнеса, предоставить достоверную информацию мировым СМИ.

Генеральный директор одной из известных компаний подчеркнул, что «сделано в России» — это в первую очередь своего рода знак качества, отчасти похожий на ГОСТ, подчеркивающий глубинную идентичность всей истинно русской продукции. С другой стороны, — это современный цифровой инструмент, позволяющий оптимизировать издержки компаний на брендинг и продвижение за рубежом. «Открытый, партнерский характер этой инициативы всячески подчеркивается на коммуникационном уровне. Создателем идеи было важно показать, что получить государственную поддержку можно быстро и просто»
Ссылка на адрес портала: http://www.madeinrussia.ru/ru/about
P. S. Для администрации СУН: на странице http://www.madeinrussia.ru/ru/application можно зарегистрироваться в качестве информационного партнера. Конечно каталог пока небольшой, да и не единственный, но тем более можно ему помочь, а взамен получить еще одну площадку для рекламы СУН. А заодно послужить связующим звеном между компаниями, нуждающимися в такой инициативе, и порталом для продвижения отечественных товаров на «родине санкций».

Комментариев нет:

Отправить комментарий