Она будет интегрирована с платежными системами и логистической инфраструктурой оператора
"Почта России" планирует в 2016 году запустить собственную торговую площадку. Об этом сообщил директор департамента электронной коммерции "Почты России" Алексей Вайсберг в кулуарах конференции Online Retail Russia 2015.
Онлайн и оффлайн
"Почта России" совместно с партнерами - игроками рынка электронной торговли будет осуществлять продажи через онлайн и оффлайн каналы, рассказал Вайсберг в рамках презентации. Онлайн платформа будет представлять собой интернет страницу. Почтовый оператор планирует объявить конкурс для привлечения подрядчика для этого проекта уже в этом году. Оффлайн продажи будут вестись через сезонные товарные каталоги, размещенные в почтовых отделениях.
Торговая площадка "Почты России" будет интегрирована с платежными системами и логистической инфраструктурой оператора. "Почта России" будет осуществлять клиентскую поддержку торговой площадки. "В рамках торговой площадки "Почта России" планирует сотрудничать исключительно с юридическими лицами с получением комиссионного вознаграждения с продаж (модель revenue sharing). При этом, сотрудничество будет осуществляться только с реальными "держателями" товарных запасов", - уточнил Вайсберг.
Предполагается, что ассортиментная матрица торговой площадки будет динамически изменяться. При этом ассортимент сезонного печатного товарного каталога будет зафиксирован на определенный срок. За ценообразование будут отвечать партнеры торговой площадки, при этом "Почта России" будет давать рекомендации, ориентируясь на свою целевую аудиторию.
Шаги по запуску
"Почта России" планирует запустить свою торговую площадку в несколько этапов. На первом этапе будут отобраны несколько партнеров - 3-6 крупных игроков рынка электронной торговли. На втором этапе их число планируется расширить, а следовательно увеличить и товарную матрицу. Также будет реализована возможность подключения к площадке зарубежных партнеров и прямого сотрудничества с отечественными товаропроизводителями. На заключительном этапе планируется обеспечить автоматическое подключение к платформе любых онлайн продавцов, продажу услуг, а также задействовать все каналы продаж.
Объем инвестиций в проект, коммерческие условия работы с партнерами, в том числе процент комиссии, а также срок окупаемости Вайсберг не раскрыл.
С 1 ноября по 14 декабря 2014 года "Почта России" провела предновогодний пилотный проект в сотрудничестве с Biglion. За этот период было оформлено около 200 тысяч заказов на товары четырех категорий: игрушки, техника, товары для дома и косметика. При этом порядка 95% заказов было оформлено через печатный каталог. Средняя стоимость заказанного товара составила 600 рублей. В 2015 году почтовый оператор планирует провести еще минимум один пилотный проект по заказу и доставке сезонных товаров с партнером, который пока не определен.
источник: http://tass.ru/ekonomika/1911383
Комментариев нет:
Отправить комментарий