НАЗАРОВ Андрей, НАШЕ ВРЕМЯ, газета
Смотреть оригинал
Смотреть оригинал
На фоне махинаций США по химическому оружию, мы публикуем интересную статью о самой громкой махинации.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ – ЭТО ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛОЖЬ!
В конце августа сержант американской армии Дональд Басуэлл был подвергнут дисциплинарному взысканию «за использование принадлежащего правительству адреса электронной почты для оправки сообщений, враждебных Соединенным Штатам». Ветеран Иракской кампании имел неосторожность засомневаться в официальной версии событий 11 сентября 2001 года. Редакторам информационного ресурса 911truth.org он, в частности, написал: «Стоит взвесить все обстоятельства, и станет ясно, что несколько сидящих по пещерам арабов с мобильными телефонами не могли это организовать». Дословно имя сайта, ставшего роковым для Дональда, переводится как «11 сентября – правда».
НОВЫЙ ПЕРЛ-ХАРБОР
Американцы верят своему правительству. Но не все. У диссидентов Америки есть более чем достаточные основания для сомнений в том, что им всегда говорят правду. Убийство президента Кеннеди – и ныне загадка со многими неизвестным. Подсчет голосов на последних президентских выборах окутывает туман… А самая большая
американская катастрофа – Перл-Харбор? Тогда, в декабре 41-го, японцев словно приглашали напасть на главную военно-морскую базу США. Надо было получить повод к войне, не считаясь с количеством собственных жертв. Сходная по масштабам трагедия 11 сентября 2001 года тоже вызвала массу вопросов.
Четыре пассажирских «Боинга» в течение часа были захвачены 19 арабскими террористами, вооруженными ножами для резки картона. Пилоты-смертники взяли на себя управление самолетами и изменили курс на Нью-Йорк и Вашингтон. Два «Боинга» были направлены в башни-близнецы Всемирного торгового центра. В небоскребах начался пожар, вызвавший их полное разрушение. Третий «Боинг» врезался в Пентагон. Пассажиры четвертого самолета вступили в борьбу с угонщиками, что привело к падению самолета в штате Пенсильвания. Это была атака на Америку, ее спланировал Усама бен Ладен, лидер «Аль-Каиды», международной террористической организации, состоящей в основном из арабов.
Такова общепринятая версия событий. Она окончательно оформилась в течение нескольких дней после катастрофы, став официальной.
МОЖЕТ, ЭТО БЫЛ ЗАГОВОР СИЛОВИКОВ ПРОТИВ ПРЕЗИДЕНТА?
«Ну что, это только я или кто-то еще понял, что ВТЦ разрушили не атаки самолетов? – уже 11 сентября писал один из очевидцев. – Лично для меня это самый пугающий момент сегодняшнего утра… Здание внезапно рассыпается в пыль, словно плавная волна побежала сверху вниз через все этажи. Обломки преимущественно падают внутрь. Все структурные элементы разрушаются последовательно, так что не остается несущего скелета. Разрушение единообразное, симметричное и абсолютное. Все это выглядит, как снос. Для него не требуется много взрывчатки, но ее нужно разместить в нужных местах (в прямом контакте со структурными элементами) и подорвать в синхронизированной последовательности»…
За 5 лет вокруг 11 сентября сложился целый пласт теорий заговора. Они разработаны очень подробно, с раскладкой по минутам. Есть, скажем, версия об операции «Перл» – перехвате «Боингов» с пассажирами и использованием радиоуправляемых военных самолетов для тарана башен-близнецов. В дальнейшем в ходе операции пассажиры и гражданские самолеты были уничтожены, а здания взорваны… Все это не придумано какими-нибудь фанатичными исламскими или хитроумными европейскими антиамериканистами, а выложено по кирпичику самими гражданами США. Просто они не доверяют своему правительству и склонны не только смотреть на сцену, но заглядывать за кулисы.
Теории заговора представлены на десятках сайтов в интернете. Увы, как правило, они строятся по одному стереотипу. На ряд явных несоответствий, которые сами собой выстраиваются в логическую цепочку, накладываются косвенные доказательства – чем больше, тем лучше, – ну, а потом автор дает волю фантазиям. Их легко опровергнуть, если кто-то захочет этим заниматься. Проще их игнорировать.
Книгу Тьерри Мейссана «Чудовищная махинация» почему-то решили опровергать. Француз сконцентрировался на атаке на Пентагон, а попутно сделал вывод о том, что теракты в Нью-Йорке и Вашингтоне осуществила группировка, находящаяся на самом верху военной и политической элиты США. 11 сентября она запугивала Джорджа Буша, ставила ультиматумы, принуждая президента изменить характер внешней политики. Буш ультиматум якобы принял – и, во-первых, остался в живых, а во-вторых, во главе своей страны.
Среди доказательств Мейссана – рассказ самого президента о том, что он смотрел видеокадры столкновения самолета с небоскребом ВТЦ, когда ворвался секретарь со словами: «Второй самолет врезался в башню! На Америку совершено нападение!» Однако такого видеопросмотра быть не могло. Кадры, запечатлевшие первое столкновение, были обнаружены спустя 13 часов после событий, когда агентство «Гамма» обнародовало съемку братьев Ноде. Мейссан даже не допускает возможности, что Буш-младший чего-то напутал, а делает вывод: президенту показывали секретную съемку спецслужб… Это укладывается в концепцию его запугивания. Мейссан также выяснил, что в тот день была задействована схема защиты Белого дома от штурма отрядом десанта, а вовсе не от падения самолета или бомбардировки. Тем временем на военных базах эвакуированного президента перевозили по взлетно-посадочным полосам в бронеавтомобиле, мотивируя это защитой от снайперов.
В общем, в ответ на «Чудовищную махинацию» два французских журналиста, связанных со спецслужбами, написали книгу «Чудовищная ложь». Они заклеймили источники Мейссана как ненадежные и резюмировали: «Ничего нет, абсолютно ничего. Впечатления, фантазии, измышления».
Но в трагедии 9/11 есть немало загадочных и при этом вполне объективных обстоятельств, которые за 5 лет так и остались без рациональных объяснений. Параллельных версий возникало бы меньше, если бы все концы сходились. Но концы не сходятся.
БАШНИ-БЛИЗНЕЦЫ РАЗРУШАЛИСЬ КОНТРОЛИРУЕМО
Близнецы были сконструированы так, чтобы выдержать столкновение с «Боингом- 707». По массе, размерам и скорости этот самолет сходен с «Боингами-767», которые врезались в небоскребы ВТЦ. И оба рухнули, разрушились полностью, превратившись в кучи мусора и тучи пыли – даже без остатков вертикальных стальных колонн. Они «сложились».
В Северную башню самолет врезался в 8.45 под прямым углом, и большая часть авиатоплива попала внутрь, вызвав сильнейший пожар. В 9.03 был нанесен удар по Южной, но столкновение произошло под острым углом, и в башню попала сравнительно небольшая часть топлива (возможно, одна треть). Остальное сгорело в огромных огненных шарах, вырвавшихся из здания наружу. Обломки самолета прошли сквозь его угол и не должны были задеть расположенных по центру несущих стальных конструкций Южной башни. Но она обрушилась первой – в 9.59, через 56 минут после столкновения. Северная рухнула в 10:29, через 1 час и 44 минуты.
Официальное объяснение обрушения – горящее топливо расплавило стальные колонны. Но вот что пишет один из критиков этой теории Дж. Макмайкл: «Нагревать сталь – все равно что выливать сироп на тарелку: сироп не будет стоять вертикально. Тепло переходит на более холодные участки стальной конструкции, а те части, которые вы пытаетесь разогреть, охлаждаются. И я должен поверить, что огонь горел, становясь все жарче, до тех пор, пока не достиг температуры плавления – 1538°C. И что все 200 тысяч тонн стали разогрелись до нее от горючего из топливных баков одного самолета». Максимальная температура для незащищенных стальных конструкций во время похожих пожаров достигала 360°C, а это очень далеко до 550°C, первого критического порога, при котором начинаются происходить изменения в структуре стали.
Еще одна проблема с официальной версией – то, что оба небоскреба осели ровно и плавно. Если бы обрушение Южной башни началось с 60-го этажа, верхняя треть на мгновения зависла бы, поддерживаемая только центральными колоннами. Однако 30 этажей попросту исчезли, вместо того чтобы упасть на близлежащий квартал глыбой из бетона и стали. Обе башни рухнули абсолютно симметрично, этажи аккуратно «схлопывались», именно так, как бывает в случаях контролируемого сноса высоток.
И фактически со скоростью свободного падения. Объекту, падающему с 398-метровой высоты ВТЦ, потребуется 9,01 секунды, чтобы достичь земли. Или несколько дольше, если учесть сопротивление воздуха. Близнецы рухнули за 10 – 15 секунд, что близко к скорости свободного падения. Что может быть объективнее законов физики?
Фирма, работники которой первыми появились на месте падения ВТЦ, – та же самая, что сносила руины федерального здания в Оклахома-Сити, взорванного 19 апреля 1995 года. Ее название – «Контролируемое разрушение». Тысячи тонн искореженной стали вскоре были проданы торговцами металлоломом в Китай и Корею.
ЗВОНКИ С ЗАХВАЧЕННЫХ САМОЛЕТОВ – ФАЛЬСИФИКАЦИЯ
В четырех «Боингах» находились 256 человек. Всего с бортов было сделано 13 звонков. В отчетах о расследовании событий есть подробное описание арабов-угонщиков, поминутное описание их действий. В отсутствие выживших пассажиров их «свидетельскими показаниями» стали записи телефонных переговоров, на которых во многом и держится официальная версия. В ходе расследования трагедии их воспроизводили перед родственниками, которым в интересах следствия запретили передавать содержание разговоров. Однако произошла утечка в прессу, и журнал «Ньюсуик» поведал, о чем говорили обреченные…
Среди звонивших была супруга заместителя министра юстиции США Тэда Олсона, адвокат Барбара Олсон. Она дважды позвонила ему с борта самолета, который террористы использовали для атаки на Пентагон. Связаться с наземными службами удалось только пассажирке Мелиссе Боуи – она дозвонилась до диспетчера. Звонок длился 4 минуты 2 секунды и оборвался на половине фразы.
Вслед за «Ньюсуиком» разговоры процитировало множество изданий. Последние слова стюардессы непосредственно перед тем, как самолет превратился в огненный шар после столкновения с небоскребом: «Боже, Боже… Я вижу здания… Воду». Или совсем простая фраза: «Привет, мам, это Марк Бинэм»…
Здесь странно даже не то, что человек представляется матери по имени и фамилии, а то, что он вообще смог дозвониться. В начале десятилетия вероятность успешного соединения с сотового телефона из реактивного авиалайнера, летящего на нормальной крейсерской скорости и высоте, составляла примерно 1 к 100. Вероятность двух соединений – 1 к 10000. Вероятность тринадцати – ничтожна.
По мере снижения самолета дозвониться с мобильного вроде бы становится проще. Однако начинают действовать другие факторы. На меньшей высоте реактивный самолет покидает пределы одной соты в течение 1- 8 секунд. За это время телефон успевает установить с ней контакт, однако уже находится в зоне другой соты…
Эти данные подтверждены экспериментально благодаря профессору сразу двух университетов А. Дьюдни. Он подошел к изучению вопроса по-научному. Собрал группу исследователей и трижды в течение 2003 года поднимался на арендованных самолетах, чтобы проверять, как осуществляется связь с разных телефонов (в третьем эксперименте, скажем, были задействованы пять трубок – три «Моторолы» (i95cl, StarTac, Timeport 8767), а также «Аудиовокс-8300» и «Нокиа-6310i». Свое исследование Дьюдни назвал «Проект Ахиллес» – явно имея в виду, что у непобедимого древнегреческого героя было одно уязвимое место.
Только в 2004-2005 годах целый ряд компаний занялся разработкой оборудования для обеспечения устойчивой мобильной связи в авиалайнерах – «Боингах» и «Аэробусах».
САМЫЕ «СКОЛЬЗКИЕ» ВОПРОСЫ
У американских спецслужб имелось минимум 12 разведывательных донесений о возможном использовании лайнеров в качестве оружия. Было известно, что атаковать станут здания, и ВТЦ – первое, что приходит на ум. Информация поступала с 1994 года по август 2001-го, когда стало известно о замысле Усамы бен Ладена направить самолет в посольство США в столице Кении Найроби. Почему ничего не было сделано?
Что за пожар возник в Белом доме как раз между ударами первого и второго самолетов? Кадры с пожаром попали в эфир Эй-би-си, а потом информация о нем полностью исчезла. Почему? И какова вероятность, что такое ЧП в резиденции президента могло произойти именно в этот временной промежуток?
Угонщики проходили пилотажные тренировки, но инструкторы считали их неспособными к управлению даже легкими одномоторными самолетами. Про одного из пилотов-террористов в летной школе осталась запись: «он не может летать самостоятельно». Но арабы взяли на себя управление, получив необходимые знания и навыки из обучающих курсов и учебников, умело долетели до целей и четко их поразили. Почему они смогли это сделать? Размах крыльев «Боинга-767-300» – 47 метров, а ширина башни – 63. Разница, как не трудно подсчитать – всего 15 метров. Просто снайперы, а не камикадзе! Эти асы действовали с такой нечеловеческой точностью, как будто их вел радиомаяк. В случае с «Боингом-757-200», врезавшимся в Пентагон, арифметика следующая: высота здания – 24 метра, а высота самого самолета – более 13. И эта махина заходит на таран строго горизонтально, стелясь над землей в городской черте, и поражает здание военного ведомства США точно на высоте между первым и вторым этажами.
При этом повреждения Пентагона недостаточно серьезны, чтобы быть результатом столкновения со 115-тонным самолетом, летевшим со скоростью от 400 до 700 километров в час. На площадке перед стеной не только не было обломков, а на траве – следов горения от топлива из баков самолета. На сохранившихся фото не видно крыльев – только аккуратная дыра в стене. Почему? Взрыв пришелся точно на тот сектор Пентагона, который находился на ремонте. Управление по борьбе с терроризмом было оттуда уже выселено, Командный центр морского флота еще не вселен. Среди 125 погибших в Пентагоне всего один генерал, а в основном это гражданские специалисты.
Фрагменты лайнера, упавшего в Пенсильвании, находили за 8 миль от места катастрофы, а местные жители сообщали о горящих обломках, падавших с неба. Как такое могло быть, если четвертый «Боинг» погиб, упав на землю?
Наконец, также 11 сентября произошел военный путч в Чили – за 28 лет до американской трагедии. А за 11 лет до нее, и тоже 11 сентября, Джордж Буш-старший, выступая с речью перед конгрессом, впервые произнес фразу: «Новый мировой порядок». Но это просто совпадение.
Использованы работы: Дж. Макмайкл, «Мусульмане отменяют законы физики» (2001), А.К. Дьюдни, доклад по проекту «Ахиллес» (2003), Мишель Чосудовски, «Дополнительные вопросы к официальной версии: разговоры по мобильным телефонам 11 сентября» (Центр исследований глобализации, 2004), проф. Стивен Джонс «Почему в действительности разрушились здания ВТЦ?» (2006) и т.д. Все эти материалы – и десятки других – можно найти на сайте Serendipity.li (1100 страниц и 8400 внутренних ссылок).
Комментариев нет:
Отправить комментарий