Министр обороны России Сергей Шойгу предложил существенно расширить железнодорожную ветку Кызыл-Курагино, сообщает агентство РИА Новости. Так, по его мнению, линию можно продлить в Индию, Пакистан и Китай.
Глава оборонного ведомства обратил внимание, что необходимо развивать транспортную инфраструктуру не только в восточном, но и в южном направлении.
- Программой предусмотрено строительство железной дороги из Курагино на Кызыл. От него можно бы идти дальше через Западную Монголию на Урумчи, на Китай, а оттуда уже в любую сторону, например, в Пакистан и Индию, - отметил Шойгу.
Железнодорожная линия Кызыл-Курагино соединит Элегестское каменноугольное месторождение с веткой Транссиба. Это способствовало бы перераспределению грузопотоков из России, в частности, по углю.
Строительство железной дороги, которая должна связать Тыву с Красноярским краем и железнодорожной сетью России, планировалось начать еще в 2009 году. Но из-за финансового кризиса стройку перенесли на 2012 год. Железная дорога позволит расширить возможности транспортной сети России, решит проблему освоения месторождений Тывы.
РГ
Глава оборонного ведомства обратил внимание, что необходимо развивать транспортную инфраструктуру не только в восточном, но и в южном направлении.
- Программой предусмотрено строительство железной дороги из Курагино на Кызыл. От него можно бы идти дальше через Западную Монголию на Урумчи, на Китай, а оттуда уже в любую сторону, например, в Пакистан и Индию, - отметил Шойгу.
Железнодорожная линия Кызыл-Курагино соединит Элегестское каменноугольное месторождение с веткой Транссиба. Это способствовало бы перераспределению грузопотоков из России, в частности, по углю.
Строительство железной дороги, которая должна связать Тыву с Красноярским краем и железнодорожной сетью России, планировалось начать еще в 2009 году. Но из-за финансового кризиса стройку перенесли на 2012 год. Железная дорога позволит расширить возможности транспортной сети России, решит проблему освоения месторождений Тывы.
РГ
Комментариев нет:
Отправить комментарий